Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 58

евгений 76 писал(а):

evgen197732 писал(а):Источник цитаты но можно жаловаться на структурное подразделение(например департамент строительства Росгвардии),

А на чем зиждется ваша уверенность, что они должны были просить деньги на ЖС? Какой документ это предписывает им делать? Логика? Ее в суд не понесешь

Все предусмотрено и определено в высших инстанциях, наверняка и деньги выделены, только наше доблестное руководство давно нас футболит ( динамит, кидает — суть одна).
http://www.council.gov.ru/activity/documents/85580/
2) предусмотреть в проекте федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов выделение Росгвардии дополнительных бюджетных ассигнований на:

жилищное строительство для войск национальной гвардии пропорционально возросшим потребностям финансирования на указанные цели в связи с увеличением численности и состава вновь образованного федерального органа исполнительной власти;

приобретение жилых помещений для военнослужащих, имеющих право на служебное и постоянное жилье, в целях обеспечения сотрудников, переводимых на военную службу;

осуществление единовременных социальных выплат сотрудникам для приобретения или строительства жилых помещений;

Вывод: ранее 2019 года ждать не стоит, наши руководители будут и дальше говорить — денег нет, а вот далее по всем параметрам, БА вроде и должны быть, при условии, что Правительство выполнит постановление СФ 2017 года.
Только опять закрадывается сомнение почему в абзаце 4 пункта 2 слово «СОТРУДНИКАМ», зная нашу бюрократическую систему это очередной повод военным не давать, а только сотрудникам!
Частично причину формальную можно найти здесь:
Правительство не произвело перераспределение бюджетных средств — http://sudact.ru/regular/doc/R367IHktxLra/

В соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Согласно положениям пункта 32 части 2 статьи 21 Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, на строительство и приобретение жилых помещений для военнослужащих, а также на содержание военнослужащих в связи с их увольнением с военной службы или нахождением в распоряжении командиров (начальников), в целях финансового обеспечения предоставления военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, субсидий для приобретения или строительства жилых помещений. ( Мысли суда здесь не понимаю?).

Поскольку на сегодняшний день Правительством Российской Федерации какого-либо перераспределения средств Федерального бюджета на 2016 год не осуществлялось, то финансирование войск национальной гвардии осуществляется через МВД России.

Согласно письму заместителя Министра финансов Российской Федерации от 07 октября 2015 года № в адрес МВД России на 2016 год в федеральном бюджете на жилищную субсидию выделение денежных средств не предусмотрено.

С учетом изложенного, поскольку на 2016 год не предусмотрены бюджетные ассигнования для обеспечения военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, жилыми помещениями в форме предоставления жилищной субсидии, суд приходит к выводу об отсутствии незаконного бездействия директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в части невыплаты Гуку субсидии.
Учитывая, что прошло 2 года, доблестное правительство должно было уже что-либо сделать, но, судя по всему у них другие заботы — выборы, футбол, мост Крымский, гумпомощь, теперь и послание ФС надо выполнять — в 2 раза уменьшить число бедных, и правильно выше товарищи сказали, очереди на жилье нет, а получающие стали в 6 раз быстрее получать жильё.На подходе «новые» майские указы Президента — надо резерв бобла иметь

www.voensud.ru

Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 68

Доброго всем здравия!
Хочу пару вопросов уточнить по обеспечению жильем. Я военный лётчик, служу в Росгвардии. Так получилось, что списали с лётной работы (по честному), но к военной службе годен. Поскольку на пехотную должность я не хочу, то буду увольняться (это подпадает под ОШМ для лётного состава). Выслуга 20,5 календарей без перерывов (поступил в училище 01.08.1997 г., первый контракт 01.09.1998 г., в ВВ МВД с 27.01.2005 г.). Льготная выслуга 35,5 лет. Проживаем в Новосибирске (я, жена, сын 10 лет). Дочь (18 лет) обучается в ВУЗ в Красноярске, там же временно прописана в общежитии. Постоянная прописка у всех четверых при в/части. Служебного жилья нет, поднаем не оформлял. Соответственно хочу получить субсидию на приобретение жилья, но жилкомиссия пока не признает мое право. Поэтому возникли вопросы:

1. В 1988 году моему отцу была распределена квартира. В 1993 году он приватизировал эту квартиру на нас всех (Акт и справка о приватизации есть в деле), в 2003 году я от своей доли отказался (справка об отказе есть в деле). Но с меня требуют найти ордер или корешок от ордера по которому выдавалась эта квартира, поскольку нужно документы с 04.07.1991. Родители найти не могут, администрация выдавшая квартиру с 1992 года не существует, короче этот документ найти не возможно. Как поступить?

2. В 2001 году моей дочери добрая бабушка отделила часть жилья в Краснодарском крае (я об этом не знал, узнал уже по факту после возвращения с лётной практики). Отказаться мы не могли, поскольку органы опеки не давали нам этого права. Когда бабушка продала эту квартиру и купила новую она вынуждена была так же определить для моей дочери часть жилплощади, чтобы не ущемить ее в правах со стороны опеки. Теперь у моей дочери есть 4/10 жилья в другом регионе (около 50 кв.м). Соответственно мы должны учитывать ее долю.
Однако, как я писал выше, моей дочери 18 лет, она учиться в ВУЗе в другом городе и временно прописана при общежитии (то есть совместно с нами не проживает). Может ли она отказаться как совершеннолетняя от своих претензий на субсидию, чтобы мы получили ее на троих (на меня, жену и сына).

3. Моя жена прописывалась при нашей в/ч дважды: с 21.05.2005 по 25.07.2006 и с 15.12.2006 по настоящее время. То есть возник перерыв в прописке 4 месяца. Как раз в этот момент бабушка продавала первую квартиру и покупала другую. Жена участвовала в этих сделках, как законный представитель дочери. Сделку осуществили 31.10.2006 года. По договорам от этого числа (есть в деле) моей жене ничего не достается, она только участвует за дочь. Но с меня требуют доказать, где она находилась все другое время (до сделки и после нее). Какой смысл, если все равно брать справки из ЕГРП за всю Россию, которая покажет, что у моей жены ничего нет?

Если есть возможность решить эти вопросы, то буду очень благодарен на ссылки НПА, которые это регламентируют!

Вот такая немного усложненная ситуация…

Всем заранее спасибо, кто поможет!

www.voensud.ru

Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 69

Всем доброго дня ( для кого-то вечера)! Вчера, 5 декабря в Москве состоялось расширенное заседание итоговой коллегии Росгвардии:
Директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов особо отметил позитивную работу по формированию бюджета войск, который серьезно повысил возможности для реализации социальных гарантий, в первую очередь, жилищного обеспечения, а также финансирования приоритетных проектов для выполнения возложенных на войска задач.http://rosgvard.ru/ru
Ранее тут уже выкладывались цифры по бюджетным ассигнованиям на жилищное обеспечение военнослужащих и сотрудников.
А уже сегодня отдельные командиры рьяно начали выполнять задачи, поставленные на коллегии.
Командир дивизии в режиме видеоконференции проводит — АТТЕСТАЦИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РАСПОРЯЖЕНЦЕВ (с их вызовом) в режиме видеоконференции (новые новаторские формы). Пересказывать нет смысла: тезисно — бездельники, деньги ни за что получают, все ждут ЖС, денег на ЖС НЕ БУДЕТ 5-7 ЛЕТ !!!!.
Итог: требую написать рапорта на увольнение добровольно, иначе с жилищного учета снимем и уволим!
ЗАМ по тылу дивизии: — переслать из полков жилищные дела распоряженцев в управление дивизии, мы их проверим на соответствие п.61 части 7 Обзора Верховного суда от 14.11.2018 № 3. http://www.vsrf.ru/documents/practice/27317/

Из обзора:
Получение квартиры отцом К. до ее рождения, а также отказ
последней от приватизации этого жилого помещения не влияет на
правильность вывода жилищной комиссии, поскольку административный
истец была вселена в квартиру в качестве члена семьи нанимателя жилого
помещения, а после выселения из квартиры отца она на основании
решения жилищного органа сама стала нанимателем жилого помещения,
что указывает на обеспеченность ее жильем за счет государства.
Что касается истечения пятилетнего срока с момента умышленного
ухудшения административным истцом жилищных условий, то, вопреки
выводам судов, это обстоятельство не является основанием для ее
повторного обеспечения жилым помещением за счет федерального органа
исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба,
поскольку в этом случае обеспечение военнослужащего жилым
помещением по договору социального найма осуществляется в общем
порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного от
государства жилого помещения, что следует из разъяснений,
содержащихся в п. 27 постановления Пленума Верховного Суда
Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 8 «О практике применения
судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и
статусе военнослужащих».
Таким образом, решение жилищной комиссии от 22 июня 2017 г. об
отказе в признании К. нуждающейся в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма, и в принятии ее на учет
нуждающихся в жилом помещении является законным, а выводы судов об
обратном основаны на неправильном применении норм материального
права. Определение № 211-КГ18-3
Вопрос: а уволенный военнослужащий разве не может быть снят по таковым мотивам с ЖУ?
Дайте совет, как поступить в данной ситуации.
PS: это еще один довод не искать и не представлять ордера квартир своих родителей.
лично мое мнение — в Росгвардии делается все, чтобы НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЖИЛЬЕМ, ЖС военнослужащих категории до 2005 года. (ИПОТЕЧНИКИ в ПОЧЕТЕ!!!!)
Место действия, дислокацию и ФИО не указываю по вполне понятным причинам.

на ум приходит формулировка рапорта (если уж и придется):
Пишу настоящий рапорт под принуждением и шантажом со стороны командования снять меня и членов моей семьи с жилищного учета…. жить негде будет…
Прослужили в ВВ и ВНГ 20-25-30-35 календарных, выполняли задачи в СКР, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, госнаграды, служебку освободи, не освободишь — через суд выселим — а теперь под забор, в ночлежки, без прописки, детям в глаза стыдно смотреть…

www.voensud.ru

Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 61

Право на обеспечение постоянным жильем (ЖС) возникает на момент возникновения права на увольнение только для категории прослуживших 10-ку при ОШМ, пределу, по болезни, (не ипотечникам) и как подмечено выше, при наличии 20-ки ( для категории с 1998 года и до 2005 года). Мое право на жилье не связано с увольнением, т.к. я категории до 1998 года (НУЖУ признан еще до 512 ПП.). Поэтому Ваше утверждение

VESKAIMA писал(а):Источник цитаты Именно в момент наступления права на увольнение и появляется право на обеспечение.

не совсем корректно.
2. Никто не опровергает Ваше утверждение, что нельзя снять с НУЖУ, имея решение суда об обязании (хочется сказать «ПРИНУЖДЕНИИ») ФОИВ обеспечить военного и его семью жильем (ЖС), просто сам факт наличия такого решения на руках, при отсутствии оснований для снятия с НУЖУ, будет носить характер некоей охранной грамоты, запрещающей снять с НУЖУ (повторюсь, при отсутствии других оснований — купил, получил наследство, сам написал рапорт на снятие с учета и т.п.).
Поверьте, легче ждать жилье с такой «охранной грамотой», нежели ждать подвоха от ЖК и судиться с ее незаконными решениями.
3. Сам факт наличия такого судебного решения ( а оно может теоретически появиться, если сроки обеспечения ЖП для постоянного проживания (ЖС) Регулятор установит), даст возможность требовать от ФОИВ, и не только своими силами, но и ФССП, а там и за просрочку выплаты ЖС можно потребовать, а это ( при наших сроках ожидания) достаточно большая сумма. И это тоже бремя для ФОИВ за не выполнение сроков обеспечения.
4. Когда ФОИВ в моей части обеспечит ЖП (ЖС) всех НУЖУ — в моей части появится более 30 СЖП, тогда и сроки в обеспечении ими уменьшатся ( да и отсутствие СЖП дает возможность очередникам на СЖП получать за найм жилья).
Не своевременное обеспечение ЖП (ЖС) влечет для ФОИВ дополнительные расходы, сэкономив на не выплате нам ЖС сегодня 1 рубль, государство на следующий год потеряет 2 рубля (образно), может все же экономия мнимая?
5. При своевременном ( в установленные сроки) обеспечении ЖП (ЖС) очереди не исчезнут, но они будут включать в себя реестр военнослужащих с момента признания НУЖУ на постоянку до момента обеспечения их ЖП (ЖС), при установленном Законом
сроке она (очередь на постоянное жилье) будет минимальна.

www.voensud.ru

Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 59

интересный товарищ или хитрый очень или совсем …Взял и рассказал командованию вышестоящему что суды признают законными снятие с учёта тех кто обеспечивался жильём. При этом на всякий случай свалил на зама что он предлагает снимать то. Но опять же на всякий случай про подрыв авторитета считает и т.д эта позиция зама приведёт. Но в конце всё хочет если что свалить всё на Росгвардию если что вдруг.
Поэтому он сам категорично не может заявить что противозаконно и ему требуется уточнить позицию Росгвардии. То есть ругать его за то что документы приходят без его отметки «Правовая экспертиза проведена» вроде и нельзя. О том что суды признают законным снятие он доложил. О том что снятие влияет на что то типа авторитета службы и т.д тоже нам доложил. Мы (это от имени тех кому он пишет) получается сами дураки не сказали ему как поступать, а ведь он от нас так ждал, такая необходимость у него возникла в уточнении нашей позиции что он наверное кушать не мог («Даже кушать не могу» Мимино) не то что решение самостоятельно принять. Понятно что такой не станет говорить «Я против.

Недельку порывшись в интернете, нашел в общем доступе интересное судебное решение, касающееся действий отдельных должностных лиц, отвечающих за законность постановки (снятия) на жилищный учет. Так, как информация в свободном доступе, выложенное решение не обезличиваю. Свои комменты вставлю в текст красным цветом.
Сначала исходные данные истца (по крупицам собрал, товарищи давние подсказали):
1995 – 2000 г.г. курсант НВИ ВВ (значит категория: 20 лет живет в служебке, далее, при признании НУЖУ, получает жилье по ДСН или в собственность бесплатно, либо ЖС – это ВАЖНО)
2000 – 2001 г.г. командир взвода роты МТО СибО ВВ
2001 – 2001 г.г. пом. командира батальона по правовой работе СибО ВВ
2001 — 2005 г.г. пом. командира батальона связи по правовой работе СибО ВВ
2005 – 2007 г.г. помощник начальника военного госпиталя ВВ по правовой работе СибО ВВ
2007 – 2008 г.г. старший пом-ик начальника юридической службы НВИ ВВ
2008 – по н.в. помощник начальника НВИ ВНГ по правовой работе.
А теперь само решение:

Российская федерация
Центральный районный суд города Новосибирска
630099, г. Новосибирск, ул. Горького, д.89
Гражданское дело № 2-5267/2011 (напоминаю, оно в открытом доступе)

Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7 ноября 2011 г. г. Новосибирск
Центральный районный суд города Новосибирска в составе:
Председательствующего судьи Чистовой О.В.
При секретаре Ермалович Н.И.
[color=#FF0000]( Обратите ВНИМАНИЕ: суд не военный – гражданский, достоверно знаю, что данный товарищ изначально обратился с иском в Октябрьский районный суд г. Новосибирска, но там в рассмотрении иска отказали, направив его в военный суд по подсудности, но в военный суд он не пошел, а нашел слабое звено в другом гражданском суде)[/color]

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Наумова Т М к Новосибирскому военному институту внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России о признании права пользования квартирой на условиях социального найма, понуждении к заключению договора социального найма на жилое помещение.
Установил:
Наумов Т.М. обратился в суд с исковым заявлением к Новосибирскому военному институту внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России о признании права пользования квартирой №58 в доме №39а по ул.Гоголя в г.Новосибирске на условиях социального найма, понуждении к заключению договора социального найма на жилое помещение-квартиру №58 в доме №39а по ул.Гоголя в г.Новосибирске. (Престижный элитный дом в дорогом районе, квартира площадью 54 квадрата).

В судебном заседании истец на иске настаивал.
Ответчик Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России будучи извещены, представили заявление о рассмотрении дела в отсутствие их представителя и заявление о признании исковых требований истца в полном объёме. В письменном заявлении ответчик указал, что последствия признания иска ему известны, иск признаёт т.к. исковые требования истца законны и обоснованны.
Третье лицо ТУ ФА УГИ по НСО будучи извещены, представили письменный отзыв, не возражают против удовлетворения исковых требований, считают необходимым привлечение к участию в деле МВД РОССИИ в лице главного командования внутренних войск поскольку они являются уполномоченным органом по управлению жилищным фондом внутренних войск МВД России.
Определением суда к участию в деле привлечено в качестве третьего лица: МВД России в лице главного командования внутренних войск, представитель Подузников А.В. ( Наумов – истец для него — ответчика является непосредственным начальником) действующий по доверенности от 1.12.2010г. №4/8-155дг сроком по 31.12.2011г. просил удовлетворить исковые требования истца.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела (Про Закон о статусе военнослужащих , в частности ст. 15 «Право на жилье» гражданский судья ни слухом – ни духом не знает, либо не хочет знать) считает исковые требования истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
Приказом главнокомандующего внутренними войсками МВД России от 16 апреля 2007 года № 50 л/с, истец Наумов Тимофей Михайлович, был назначен старшим помощником начальника юридической службы НВИ ВВ МВД России (далее по тексту — военный институт).
Приказом начальника военного института от 22 мая 2007 года № 95 с/ч истец был зачислен в списки личного состава и приступил к исполнению обязанностей по должности.
Решением жилищной комиссии военного института от 20 июня 2007 года (протокол № 5) истец был включен с 26.05.2000. в список нуждающихся в улучшении жилищных условий (про какой список речь идет, можно только догадываться, в моем понимании на специализированное – т.е. на служебное) в соответствии с пп. 1 п.1. ст. 51 ЖК РФ, то есть признан нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (которое ему не положено, так как еще 20 лет у него календарных не наступило) поскольку ранее на основании решений жилищно-бытовых комиссий по прежним местам службы от 26.05.2000., от 26.11.2001., от 08.11.2005. был включен в список лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. (Думается, он ввел судью в заблуждение – по моему пониманию это тянет на МОШЕННИЧЕСТВО).
На основании решения жилищной комиссии НВИ ВВ МВД России от 14 октября 2008 года (протокол № 11) истцу была выделена квартира № 58 по адресу г. Новосибирск, ул. Гоголя дом 39а. Таким образом, в спорную квартиру истец вселился законно, на основании ч. 1 ст. 57 ЖК РФ, постоянно и непрерывно в ней проживает с 17.10.2008., зарегистрирован по месту жительства в этой квартире, оплату за коммунальные услуги и жилье, в том числе за социальный наем, производит своевременно, другого жилья не имеет спорная квартира в настоящее время принадлежит государственному жилищному фонду – Российской Федерации, находится на праве оперативного управления и балансе военного института. Указанные в качестве членов моей семьи Наумова О.Ф. и Наумов В.Т., 2000г.р., в спорную квартиру никогда не вселялись, право пользования квартирой не приобрели, имеют в пользовании другое жилое помещение, где и проживают. (Но квартиру он получил на 3 человек, включая обеспеченных другим жильем жену и ребенка на момент выделения квартиры). Более того, в настоящее время брак с Наумовой О.Ф. расторгнут, место жительства ребенка Наумова В.Т., 2000 г.р., по устному соглашению определено с матерью (Т.Е. на момент вынесения судебного решения проживал 1 на площади 54 квадрата) .
12 октября 2010 года истец обратился к начальнику военного института с просьбой заключить со мной договор социального найма на вышеуказанную квартиру в порядке ст. 60 ЖК РФ.
14 октября 2010 года решением жилищной комиссии военного института, утвержденным начальником соответствующего военного института истцу было отказано в заключении договора социального найма (На мой взгляд, это единственное верное решение ЖК).
Квартира №58 расположена по адресу: г.Новосибирск, ул. Гоголя, д.39а, внесена в реестр федерального имущества за №П 13550004256.
Спорная квартира закреплена на праве оперативного управления за ответчиком- Новосибирским военным институтом внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России. Право оперативного управления зарегестрировано в органах «Росреестра». (запись в ЕГР прав на недвижимое имущество №54-54—01/622/2009-54 от11.01.2010г.
Согласно п.2 Положения о ТУ ФА УГИ по НСО, которое утверждено приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом №63 от 05.03.2009г. ТУ ФА УГИ по НСО руководствуется настоящим Положением.
В соответствии с п.4.1 Положения Территориальное управление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегестрированных на территории соответствующего субъекта РФ, иного федерального имущества, в том числе составляющего казну РФ.
Указанным Положением Территориальное управление не уполномочено на заключение договоров социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда с гражданами.
Ст. 60 ЖК РФ предусмотрено, что в качестве наймодателя по договору социального найма может выступать собственник имущества или иное уполномоченное лицо.
В соответствии со ст. 296 ГК РФ учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Т.к. спорная квартира закреплена на праве оперативного управления за ответчиком Новосибирским военным институтом внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России и предназначена для проживания его сотрудников, то ответчик вправе самостоятельно заключать договора социального найма жилыми помещениями, закреплёнными за ним на праве оперативного управления, с гражданами.
В судебном заседании представитель ответчика исковые требования признал. Уполномоченный орган по управлению жилищным фондом внутренних войск МВД России в лице МВД России в лице главного командования внутренних войск в лице представителя Подузникова А.В. также с иском согласен (Когда такое было – ответчик согласен с истцом?).
Кроме того судом учтено, что жилое помещение по адресу г. Новосибирск ул. Гоголя 39а, кв.58 не включено в специализированный жилищный фонд ( И, соответственно в 2008 году эту квартиру не имели права распределить военному Наумову, которому положено проживать в служебном жилье) внутренних войск в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» и приказом главнокомандующего внутренними войсками МВД России от 9 августа 2008 года № 404 « Об утверждении Инструкции о порядке оформления и предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда внутренних войск МВД России военнослужащим и гражданскому персоналу внутренних войск МВД России и о порядке учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилого фонда внутренних войск МВД России» (далее по тексту Инструкция), в учётах специализированного жилищного фонда военного института не числится, соответствующей отметки об этом в ЕГРП не имеется. Квартира предоставлена истцу по решению жилищной комиссии по основанию, предусмотренному ч. 1 ст. 57 ЖК РФ, а не в порядке ст. 99 ЖК РФ, поскольку истец состоял на учете в числе нуждающихся в улучшении жилищных условий и до поступления на службу в военный институт (с 26.05.2000.). Порядок предоставления квартиры на условиях договора социального найма полностью соответствует ЖК РФ, (но не соответствует Закону «О статусе..)» .
Кроме того согласно плану распределения квартир в жилом доме по адресу г. Новосибирск ул. Татарская (строительный адрес дома по ул. Гоголя, 39а), утвержденного главнокомандующим внутренними войсками МВД России 9 сентября 2008 года, квартира № 58 как служебная не указана, а соответственно распределена военному институту в общем списке жилищного фонда социального использования.
Согласно ч. 2 ст. 92 ЖК РФ включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, использовать жилье в качестве специализированного допустимо только после его отнесения к таковому.
В соответствии с п. 7 приказа ГКВВ МВД России от 9 августа 2008 года № 404, использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду в порядке и с соблюдением требований, которые установлены Правительством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
Органом, осуществляющим управление государственным жилищным фондом во внутренних войсках МВД России, является Главное командование внутренних войск МВД России, которым какое-либо решение о включении спорной квартиры в специализированный жилищный фонд служебного жилья не принималось.
В связи с этим, суд считает, что договор найма служебного жилого помещения № 9/103 от 17.10.2008. фактически является договором социального найма. (Это как понимать — договор найма служебки является договором СОЦНАЙМА?).

С учётом изложенного требования истца подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.39, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Признать за Наумовым Т М право пользования на условиях договора социального найма жилым помещением — квартирой № 58 в доме № 39а по ул. Гоголя в г.Новосибирске (Еще нет 20 календарей, не увольняется по льготным статьям, право на постоянное жилье не наступило, в признании НУЖУ на ПОСТОЯННОЕ жилье не мог признаться, жена и ребенок имеют жилье, пусть на данный момент и в разводе и ему одному – нате 54 квадрата по ДСН!. Добавлю – уже приватизировать успел на себя!!).

Обязать Ответчика — Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России заключить с Наумовым Тимофеем Михайловичем договор социального найма на квартиру № 58 в доме № 39а по ул. Гоголя в г.Новосибирске (Что благополучно и было сделано).

Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд путем подачи жалобы через Центральный районный суд города Новосибирска в течение 10 дней. (Естественно, никто и не стал этого делать).
Судья Чистова О.В.
Мотивированное решение изготовлено 8.11.2011г.

Вопросы:
1. Законно ли это и видите ли Вы тут состав преступления?
2. Как наказать это лицо, чтоб с возвратом квартиры государству?
3. Что сделать, чтоб это не повторялось дальше в войсках Росгвардии?

PS –он в институте замутил байку, что нельзя жильем военных обеспечивать, коль родители в СССР получали, подставил командиров и жилищников, председателя ЖК, подбил его чтоб требовали с военнослужащих ордера 60-70-80 годов, выдаваемых родителям.
Конечно, он белый и пушистый, он всего лишь попросил, и ему все дали. Только он сам член ЖК, знал, что делал и как выворачивался в суде заведомо поступив по мошеннически. Ввел в заблуждение судью, председателя ЖК, начальника, который вынужден под требованием суда утвердить решение и ДСН оформить, ему же все верят.
Что с ним делать — ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ. (из камеди). А военные с семьями будут и дальше ждать, терпеть, доказывать свое право на жилье, биться с военными судьями, а он будет улыбаться людям в лицо…
Скоро ему на повышение в Восточный округ ВНГ…

www.voensud.ru

Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 22

Откуда такой оптимистичный настрой?

Недавно участвовал в процессе в безуспешной попытке доказать БЕЗДЕЙСТВИЕ командования по обеспечению жильем. Суд признал ежеквартально подаваемые отчеты ДЕЙСТВИЕМ! О чем говорить?
Мне тоже недавно был звонок от ГК с вопросом: неужели за четыре года ни разу не было предложений жилья? Ответ: телеграмма с ГК ВВ МВД что якобы имеется жилье в Москве и Балашихе не является предложением жилья. Предложением жилья является решение ЖК части о распределении жилья по конкретному адресу.

Отправлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Кубинец52 писал(а):Источник цитаты был звонок с предложением взять квартиру в столичном регионе

Так звонок к делу не пришьешь. По факту жилье по закону нам может распределить только ЖК части после его распределения лично главнокомандующим ВВ МВД на часть (завтра выложу одно из решений суда). Повторюсь — предложение — это протокол ЖК. А предложение по телефону ….

Бороться надо. Писать надо. В суд тоже надо. Просто у многих энергии хватает только на форум. У меня уже шесть судов лично по себе, оказывал помощь и содействие с личным участием в процессах еще в четырех. Результат в общем положительный, но в настоящее время все без жилья. После очередного посещения суда начинают попытки типа наказать. Бред… Вот 1 февраля опять поеду товарищу помогать — посмотрим что скажут! Плюс еще с 15 сентября обрезали возможность представления интересов без юр.образования. Так что тяжко людям

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Кубинец52 писал(а):Источник цитаты был звонок с предложением взять квартиру в столичном регионе

Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Так надо брать! У нас капитану после 6 летнего пребывания в распоряжении дали трешку в Подмосковье. Теперь уже второй год не могут уволить (вот недавно уехал на ВВК). Я написал рапорт на ВВК, так у команча возник вопрос — а где его рапорт на увольнение? (Справка- без контракта пятый год, предельный наступил 4 года назад,восстановлен после незаконного увольнения без предоставления жилья). Вывод: не хочу задерживаться в случае предоставления, но «специально подготовленные и обученные кадры» продолжают вставлять палки…
Будем посмотреть…

www.voensud.ru

Жилищная субсидия (ВВ МВД) — Страница 51

Евгений 3775 писал(а):надо идти в суд.

Позавчера присутствовал в качестве слушателя на судебном заседании: Кировский районный суд г. Астрахани. Бывший военнослужащий майор не обеспечен жильём, уволен, трое детей, стоит на очереди в Балашихе. Квартир соответствующей площади нет. Подавал заявление на выплату компенсации за поднаём в размере фактических расходов (20 000р) в отдел пенсионного обеспечения. Удовлетворили как рядовому на 5300р, поначалу выплачивали. Потом он подал в суд, чтобы выплачивали полностью сумму в соответствии с 989 приказом. Пенсионный отдел вообще приостановил выплаты по поднаёму. Суд не принял заявление, пришлось адвокату подавать заявление через жалобу в областной суд.
Складывается мнение что для работы в госорганах юристом сейчас можно быть вообще тупым, всё равно выиграешь суд. Главное придумать какую-нибудь билиберду и сказать её в суде. Истец собрал все мыслимые и немыслимые документы для получения компенсации, даже документы которые не требуются в ведомстве МВД, а требуются согласно приказам Минобороны которые с МВД не согласованы. Ответчик ссылается, что истец должен был стать на учет как нуждающийся в жилом помещении в органы местного самоуправления, по выбранному им месту постоянного жительства для обеспечения жильём. Если он встанет на учёт в органах местного самоуправления то он уже должен обеспечиваться жильём не от войск, а от ОМС и никакой компенсации ему от пенсионного отдела МВД не положены будут.
Я ожидаю получение жилищной субсидии, подал заявление на получение компенсации за поднаём в пенсионный отдел, жду обоснованного ответа, скорей всего основываясь на последнем судебном решении тоже откажут. Но что интересно судья скажет на то, что у меня пока нет избранного места постоянного жительства, и избирать я его буду после получения субсидии из сложившихся на тот момент обстоятельств и исходя из того на что хватит денег.
Вот так государство не хочет давать квартиры и компенсацию до получения квартиры тоже не хотят давать, отдай молодость Родине и живи как хочешь.
Да здравствует наш самый гуманный и справедливый суд!!!

www.voensud.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о